Управление школой — это особый процесс с точки зрения
менеджмента, недаром его определяют как науку и искусство. Главная
отличительная особенность процесса управления в образовании заключается в
том, что зачастую директора школы в недалёком прошлом были учителями из
коллектива, которым руководят. Однако в относительно одинаковой среде
(все в прошлом бывшие учителя без навыков управленческой деятельности и
специального образования менеджера) одни директора добиваются
профессионального успеха для себя, педагогического и ученического
коллективов, города и региона, а успехи других незначительны и находятся
на допустимом для школы уровне функционирования. Почему успех одних
директоров несравнимо больше успеха других? Какие проявления успеха
отличают их от коллег? В чём причина успеха лучших из лучших? Какую
стратегию поведения выбирают руководители образовательной организации,
ведущую их к успеху? Чего избегают директора в процессе управления школой, и что делает их неуспешными?
Эссе "Успешный директор - успешная школа" Действительно ли, что успех школы зависит от успешного директора?
Я думаю – да! Разберёмся,
что значит быть «успешным»? По толковому словарю это: «заключающий в
себе успех, удачу. Успех – это удача в достижении чего-либо, хорошие
результаты в работе, общественное признание». Исходя из этого
толкования, мы можем выстроить портрет успешного директора.
|
|
А каково Ваше мнение?
ОтветитьУдалитьУспешный директор...
ОтветитьУдалитьЭто тот, который на работу идет, как домой - с удовольствием!
Это тот, кого не пугают проблемы!
Это тот, кого уважает его коллектив!
Это тот, у кого есть коллеги, а не подчинённые!
Это тот, кого уважают ребята-ученики!
Это тот, кто достиг определённых успехов в жизни и карьере!
Это тот, кто верит только в лучшее!
Фразу "это тот..." можно продолжать долго и упорно!!!
Спасибо большое, трудно не согласиться с Вами
ОтветитьУдалить