УСПЕШНЫЙ ДИРЕКТОР - ЭТО КТО?

 Управление школой — это особый процесс с точки зрения менеджмента, недаром его определяют как науку и искусство. Главная отличительная особенность процесса управления в образовании заключается в том, что зачастую директора школы в недалёком прошлом были учителями из коллектива, которым руководят. Однако в относительно одинаковой среде (все в прошлом бывшие учителя без навыков управленческой деятельности и специального образования менеджера) одни директора добиваются профессионального успеха для себя, педагогического и ученического коллективов, города и региона, а успехи других незначительны и находятся на допустимом для школы уровне функционирования. Почему успех одних директоров несравнимо больше успеха других? Какие проявления успеха отличают их от коллег? В чём причина успеха лучших из лучших? Какую стратегию поведения выбирают руководители образовательной организации, ведущую их к успеху? Чего избегают директора в процессе управления школой, и что делает их неуспешными?

Эссе "Успешный директор - успешная школа"  Действительно ли, что успех школы зависит от успешного директора?  
Я думаю – да! Разберёмся, что значит быть «успешным»? По толковому словарю это: «заключающий в себе успех, удачу. Успех – это удача в достижении чего-либо, хорошие результаты в работе, общественное признание». Исходя из этого толкования, мы можем выстроить портрет успешного директора. 


3 комментария:

  1. Успешный директор...
    Это тот, который на работу идет, как домой - с удовольствием!
    Это тот, кого не пугают проблемы!
    Это тот, кого уважает его коллектив!
    Это тот, у кого есть коллеги, а не подчинённые!
    Это тот, кого уважают ребята-ученики!
    Это тот, кто достиг определённых успехов в жизни и карьере!
    Это тот, кто верит только в лучшее!
    Фразу "это тот..." можно продолжать долго и упорно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, трудно не согласиться с Вами

    ОтветитьУдалить